Иммерсивное шоу Безликие
Иммерсивное шоу – это театр тотального погружения, в котором зритель из наблюдателя превращаетесь в соучастника происходящего. Вслед за нашумевшими постановками в Нью-Йорке и Москве, компания Journey Lab доверила нам PR-продвижение запуска шоу в Петербурге.

Мы разработали комплексную программу продвижения шоу в Петербурге: коммуникационную стратегию, айдентику, концепцию аккаунтов в соц. сетях, составили аналитический прогноз, организовали пресс-конференцию и премьерный показ шоу.
В основу Key Visual легла идея объединить образ Кунсткамеры как неотъемлимой части культурного кода Петербурга с масками – вечным символом театрального искусства и обязательным элементом иммерсивного шоу.
Логотип шоу – центральный элемент фирменного стиля. Уникальное написание логотипа базируется на основе современного гротеска со скруглёнными окончанием штрихов. Общая стилизация под лампы Эдисона отсылает ко времени времени действия пьесы «Приведения» Генрика Ибсена, послужившей основой сюжета шоу.
Приглашения на закрытые показы выполнены в технике стерео-открыток: в зависимости от угла падения света на лицевой стороне появляется Key Visual c масками, либо на темном фоне загорается всеми лампочками логотип шоу.
Made on
Tilda