Основные задачи агентства по организации мировой премьеры нового лекарственного препарата от лидирующей Российской биотехнологической компании BIOCAD.
1. Business-презентация продукта
Организация официальной части презентации препарата в формате TED-конференции: спикеры компании представили результаты исследований, рассказали об историю создания препарата и планах развития. На данном этапе была осуществлена разработка и проведение интерактивной игры с бизнес-коучем для сотрудников, разработка визуализации всех рекламных носителей мероприятия: баннеры, пресс-волл, арт-объект и т.д.
2. Арт-презентация продукта
Для художественной презентации препарата, специально для компании Biocad за месяц было создано новое иммерсивное шоу «Освобождая себя». Шоу создавалось совместно с международной командой продюсеров и хореографов, работавших над проектами: «Вернувшиеся», «Безликие» и «Танцы на ТНТ».
Video-production: В рамках работы над проектом был создан короткометражный фильм «Backstage постановки иммерсивного шоу». Официальная премьера фильма также состоялась в день мероприятия.
3. Creative production
Агентством был разработан слоган маркетинг-кампании для нового препарата: «Свобода снова быть собой». Для разработки дизайн-концепции Key-visual проекта была организована фотосъемка и пост-продакшн визуализации. В съемке приняли участие Балаш Бараняй – хореограф проекта «Танцы на ТНТ» и Ирина Лерман – прима-балерина Мариинского Театра.