1/14
первый гастрономический иммерсивный фестиваль

Мы. Есть. Италия.

Первый итальянский фестиваль от экспертов в области итальянской кулинарии в пространстве иммерсивного шоу "Безликие"
История Italy Group началась с первого Italy на Большом проспекте, открывшегося в 2010 году.
Уже через год заработал второй Italy c приставкой Юг, спустя пару лет рестораны Italy выросли в группу из четырех одноименных ресторанов. На этом идеологи проекта не остановились и открыли премиальный Goose Goose на Большой Конюшенной, где разработкой меню занимался Валентино Бонтемпи – именитый шеф-повар и признанный эксперт итальянской кухни.

За 7 лет существования рестораны Italy не только сохранили высокий уровень качества и лояльную аудиторию постоянных гостей, завоевали доверие у петербуржцев и зарекомендовали себя как эксперты по итальянской кухне.

В 2017 году Italy Group запустили масштабный интерактивный проект, посвященный культуре вкуса, партнерами которого стали Михайловский театр, Русский музей, Дом культуры Льва Лурье, кинотеатр Англетер и многие другие.
Цели фестиваля
  • Привлечение внимания к бренду Italy group
  • Формирование образа экспертов по итальянской кухне
  • Wow-эффект: первая в России коллаборация ресторанной группы и иммерсивного театра
  • Осведомленность среди новой аудитории
  • Высокий индекс цитирования в онлайн и печатных СМИ
  • Эмоциональная взаимосвязь

FINAL GOAL: Italy group – эскперты в области итальянской кухни, активные инициаторы по интеграции ресторанов в городскую культурную составляющую.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • гости ресторанов Italy Group
  • городские foodies
  • представители гастросообщества
  • событийная аудитория
ИММЕРСИВНАЯ ИТАЛИЯ
ПУТЕШЕСТВИЕ В ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОДОК
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОДОК: ШУМ УЗКИХ УЛИЦ, ИТАЛЬЯНСКИЕ НАЗВАНИЯ НА ВЫВЕСКАХ, ЗАПАХ КОФЕ И ВЫПЕЧКИ, ГДЕ-ТО СУШИТСЯ БЕЛЬЕ, РЯДОМ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВЫЯСНЯЮТ ОТНОШЕНИЯ ЛАВОЧНИКИ – ЗА ЭТИМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ЕХАТЬ В ИТАЛИЮ. ДОСТАТОЧНО ПРИЙТИ НА ДВОРЦОВУЮ 20
ИММЕРСИВНЫЙ ОСОБНЯК
Четырехэтажное иммерсивное пространство на Дворцовой набережной трансформируется в итальянский город.

Особняк в сердце Золотого треугольника площадью 2000 м2 полностью готовый к трансформациям. Здесь есть звук и свет, поставленный американскими профессионалами из продюсерского центра, с помощью которого можно создать уникальную атмосферу. Специальная техника отвечает за запах – он может меняться в разных помещениях – на одной улице будет пахнуть пиццей, на другой – свежим постиранным бельем.

Самое важное – здесь есть полностью оборудованная готовая к работе профессиональная кухня ресторана.


ВОЗМОЖНОСТИ ПЛОЩАДКИ
Уникальная возможность построить итальянский город на два дня фестиваля
  • Итальянский рынок и лавки
  • Вывески на итальянском
  • Узкие улочки с развешенным бельем
  • Имеющиеся на площадке бары адаптировать под итальянские забегаловки
  • На площади под стеклянным куполом устроить традиционный городской итальянский фестиваль-праздник еды
ВОЗМОЖНОСТИ ИММЕРСИВНОГО ТЕАТРА
Гости фестиваля смогут стать частью традиционных итальянских сюжетов и погрузиться в атмосферу бурлящей южной жизни. Примеры сцен/локаций:
  • Пылкие итальянские влюбленные
  • Большая итальянская семья за обедом
  • Итальянские музыканты
  • Уличные разборки


Полтора месяца репетиций – за это время актеры максимально прорабатывают роли, чтобы к фестивалю говорить, играть и жить по-итальянски.
Гастрономическая концепция
Итальянские заведения на фестивале

Используя иммерсионное пространство воссоздать в его различных помещениях традиционные итальянские заведения:
  • Неаполитанская пиццерия
  • Паста-станция
  • Сырная лавка
  • Винная лавка и бары с просекко и аперолем
  • Рыбная и мясная лавки
  • Эспрессо-бар
  • Gelato-станция
  • Кондитерская
ПОСЕЩЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Стоимость билета является депозитом и позволяет заказать в рамках указанной суммы ряд блюд. Дополнительные блюда гость может купить за внутреннюю валюту (лиры, которые гость получает в пункте обмена).

Система прохода на фестиваль соответствует системе прохода на шоу – гость покупает билет на определенное время входа (12.00; 12.15 - вход группы раз в 15-20 минут)



ДЕЛЕНИЕ ПО БЛОКАМ

Утренний блок: с 12.00 до 15.00
Стоимость билета - 1000 руб.
Примерное меню: кофе, мороженное,
булочные изделия (круассаны, сандвичи), просекко


Дневной блок: с 16.00 до 19.00
Стоимость билета - 2000 руб.
Примерное меню: салаты, пасты, пицца,вино


Вечерний блок: с 20.00 до 23.00
Стоимость билета - 3500 руб.
Примерное меню : салаты, пасты, пицца,
рыбные и мясные блюда, вино

НОЧНОЙ БЛОК

Начиная с 00.00
Ночной блок представляет собой закрытую вечеринку в итальянском стиле
с dj-сетами.

Вход бесплатный, но строго по приглашениям.
ЦА: лидеры мнений, трендсеттеры, известные «тусовщики» города.

Основной акцент на барную составляющую.

Расчетная проходимость: 450 человек


THNX
Made on
Tilda