Рестораны Марчеллис
Ресторанный рынок Петербурга регулярно пополняется интересными открытиями. Ключевой задачей в рамках работы над проектом стала разработка креативной концепции продвижения, включающей в себя: cоздание дескриптора и консультации по фирменному стилю, разработку и адаптацию Key Visual, коммуникационную стратегию, SMM-стратегию, рассылку пресс-релиза по базе СМИ, предоставление итогового PR-отчета.

Соединив теплое домашнее название «Сырник» с современным, комфортным, уютным, натуральным и светлым интерьером ресторана, мы разработали слоган Cheese&Cheers, ставший неотъемлемой частью проекта. Архитекторы ресторана выполнили его в размашистой неоновой надписи во всю стену, полюбившуюся впоследствии всем гостям ресторана и мгновенно ставшую инстаграм-хитом.
Вокруг этой идеи очень логично выстроилась концепция ресторана – slow-life, внимание к себе и деталям, наслаждение моментом, никуда не спеша. Залитый утренним солнцем стол, воздушные сырники и горячий кофе, бокал игристого на завтрак и отсутствие телефона в руках – разве не о таком начале дня мечтает каждый из нас? Эту историю мы визуализировали в красивейшей fashion-съёмке в ярких солнечных интерьерах ресторана.
Вокруг этой идеи очень логично выстроилась концепция ресторана – slow-life, внимание к себе и деталям, наслаждение моментом, никуда не спеша. Залитый утренним солнцем стол, воздушные сырники и горячий кофе, бокал игристого на завтрак и отсутствие телефона в руках – разве не о таком начале дня мечтает каждый из нас? Эту историю мы визуализировали в красивейшей fashion-съёмке в ярких солнечных интерьерах ресторана.
Вокруг этой идеи очень логично выстроилась концепция ресторана – slow-life, внимание к себе и деталям, наслаждение моментом, никуда не спеша. Залитый утренним солнцем стол, воздушные сырники и горячий кофе, бокал игристого на завтрак и отсутствие телефона в руках – разве не о таком начале дня мечтает каждый из нас? Эту историю мы визуализировали в красивейшей fashion-съёмке в ярких солнечных интерьерах ресторана.
В сочетании с весьма необычным и креативным оформлением меню в ресторане мы разработали вижуалы для наружной рекламы в яркой коллажной технике.
Результат
Проект получил широкое освещение в ключевых ресторанных и городских СМИ, как в онлайн, так и в офлайн изданиях: Собака.ру, Деловой Петербург, Restoclub.ru, Restorating и т.д.

Сырник был высоко оценен ресторанными критиками, получив множество положительных рецензий и номинацию на ресторанное открытие года.

Более 30 публикаций в СМИ об открытии ресторана.
Общий охват – 1 280 000 человек.
В рамках проекта мы также разработали сайт ресторана и SMM-стратегию, поддерживающую ценности бренда – внимание к себе и деталям, slow-life, качество, чистый вкус блюд.
Made on
Tilda