СЕТЬ РЕСТОРАНОВ
MARCELLIS
МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА,
ДИЗАЙН МЕНЮ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
«Марчеллис» — сеть семейных итальянских ресторанов в Петербурге и Москве, насчитывающая 11 заведений в различных районах города. Рестораны существуют с 2006 года и специализируются на пицце, пасте ручной работы и других традиционных итальянских блюдах. Ключевой задачей в рамках работы над проектом стало Pr-продвижение всей сети, а также разработка креативной концепции и дизайн основных рекламных носителей бренда, включающих в себя: меню кухни, барную карту и отдельные носители со специальными сезонными предложениями ресторана.

Основные этапы разработки меню

Концепция правильного меню не может основываться только на спонтанных креативных решениях. Аналитический подход при формировании меню – обязательное условие для увеличения текущих доходов ресторана. Именно поэтому при разработке меню для сети ресторанов "Марчеллис" мы придерживались четкой структуры работ:
  1. Разработка креативной концепции визуализации меню (референсы по свету, цвету, ракурсу съемки, акцентам и т.д.)
  2. Инжиниринг меню + раскадровка (подготовка предварительного эскиза меню и схемы раскладки блюд с учетом себестоимости и маржинальности позиций, формы посуды, состава блюд, стоимости и категории)
  3. Подбор реквизита и фонов для съемки (столовые приборы, красивые овощи, ткани, текстурные доски и т.д.)
  4. Проведение и контроль съемки (поиск и подбор фотографа, постановка ТЗ фотографу, контроль соответствия согласованного эскиза и фотографий в процессе съемки, работа фудстилиста)
  5. Ретушь и цветокоррекция всех фотографий, полученных со съемки
  6. Верстка и дизайн всех полос меню, текстовых блоков
  7. Финальная вычитка меню (проверка орфографии)
  8. Подготовка макетов для цветопробы, коммуникация с типографией, необходимая цветокоррекция для качественной печати меню
  9. Подготовка финальных файлов в печать

Именно благодаря комплексному подходу к разработке меню "Марчеллис", мы смогли достичь как имиджевых, так и экономических целей, поставленных перед проектом.
Помимо необходимой работы с основным меню и барной картой, мы, в условиях ограниченного времени на производство, полностью разработали дизайн меню завтраков и обеденного предложения. Полный цикл производства меню-ланч в таком формате – 1 рабочая неделя.
Детскую историю ресторанов "Марчеллис" мы визуализировали в яркой съёмке детских блюд на специально подобранных фонах в тон фирменного стиля бренда. Вокруг идеи детского меню очень логично выстроилась концепция ресторана – "для семей и их друзей", внимание к близким, семейные ценности.
В рамках работы над любым меню мы внимательно относимся к деталям, правильно стилизуем кадр и самостоятельно подбираем весь реквизит для съемок.
В рамках проекта мы также разработали SMM-стратегию для аккаунта Instagram @marcellispeople, поддерживающую основные ценности бренда – семья, друзья, высокий уровень качества продуктов.
За год работы было создано около 10 различных сезонных специальных предложений меню, реализовано кросс-промо с музыкальным фестивалем Roof Music Fest, а также запущен большой благотворительный проект совместно с Play & Help (фонд, созданный семьями известных футболистов ФК "Зенит").

Сеть ресторанов "Марчеллис" – это безусловно один из наших самых любимых и постоянных ресторанных партнеров.
Made on
Tilda