MEGA Parnas. Project: Scandinavian
SCANDINAVIAN — это модное пространство в ТЦ МЕГА Парнас, объединяющее различные локальные fashion-бренды и созданное для людей, которые ценят скандинавский минимализм. Перед агентством была поставлена задача по разработке креативной концепции и pr-продвижению нового fashion-пространства через социальный проект городского масштаба.

Мы объединили моду и благотворительность в одной концепции – «Мода на добрые дела». Основной целью проекта являлось привлечение внимания к проблемам бездомных животных. В проекте приняли участие известные жители Санкт-Петербурга и 12 собак из приюта для бездомных животных «Ржевка».
В рамках проекта агентством была организована фотосъёмка с лидерами мнений, разработаны все рекламные материалы (POSM), запущена PR-кампания по продвижению проекта, а также реализована эффективная digital-кампания (таргетинг, работа с лидерами мнений).

На фото, вместе с подопечными приюта «Ржевка», изображены известные жители Санкт-Петербурга: Анна Семак, Борис Пиотровский, Дмитрий Озерков, Артем Балаев, Юрий Питенин, Алексей Осипчук, Степан Марсель, Мария Лесовая, Василий Смольный, Мария Абашова, Полина Толстун, Полина Сидихина и Дмитрий Караневский.
Результаты
25 СМИ
городских и федеральных написали о проекте «Мода на добрые дела»
50 блогеров и лидеров мнений
написали о проекте в своих социальных сетях
3 000 000 человек
узнали, что помогать не только модно, но и легко
7 собак
из приюта во время проекта обрели новый дом, оставшиеся получили корм и медикаменты от неравнодушных людей