1/14
Рокетбанк в Петербурге
Серия мероприятий по продвижению бренда на рынке СПб
INTRO
Рокетбанк – простой мобильный банк нового формата.
Разработанный благодаря новым технологиям, Рокетбанк представляет собой банковский сервис будущего – лёгкий, дружелюбный и говорящий на одном языке с пользователем.

Ключевые преимущества:
  • Нет очередей и офисов
  • Быстрые переводы без комиссии
  • Бесплатное обслуживание карты
  • Классная поддержка в чатах
  • Красивая выписка по карте
Цели и задачи
  • ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
  • WOW-ФАКТОР
  • ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ В ОНЛАЙН И ПЕЧАТНЫХ СМИ
  • СОЗДАНИЕ ТРЕНДА
  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ


Формирование у представителей ЦА желания сотрудничества и сопричастности с брендом

Final goal – получение min 1000 заявок на открытие карты
В Петербурге постоянно что-то происходит. Наиболее актуальный вопрос у современных активных жителей СПб – куда пойти и чем заняться на выходных?
Выбирая из множества вариантов в сфере досуга, молодые петербуржцы чаще отдают предпочтение масштабным событиям (фестивали, концерты, крупные выставки) и мероприятиям с бенифитами – предпремьерным показам, pre-sale коллекций магазинов, комплексом мероприятий с единым билетом.
SAINTP AMBITION / СВЕРХЗАДАЧА
Рокетбанк теперь в Петербурге – вау!
Рокетбанк – наиболее предпочитаемый банковский сервис среди молодых петербуржцев 25-35 лет.
ROCK IT – серия мероприятий от Рокетбанка
WHAT?
Мероприятия городского значения, включащие в себя концерты и масштабные вечеринки

WHERE?
Интересные площадки – от концертных залов до рейв-пространств на территории бывших советских заводов.

WHEN?
Первое событие в конце декабря
Мероприятие. Option 1
РЕЙВ
Масштабное событие, выходящее за рамки привычной вечеринки.
Яркие представители зарубежной и локальной электронных сцен собираются на одной площадке для многочасового перформанса.

Сейчас Петербург наиболее привлекательный город для мероприятий подобного формата. Близость к Европе и отсутствие давления со стороны властей как в Москве позволили рейв-культуре из статуса маргинальных нелегальных вечеринок перейти в формат знакового события городского масштаба.

Рейв – это не только многочасовая музыкальная программа, но и площадка для аудиовизуального искусства: световые инсталляции, 3D-мэппинг, уникальные перформансы.
Контент мероприятия
РОКЕТ-РЕЙВ
ПЛОЩАДКИ: ARTPLAY / пространство DOT / Порт Севкабель / завод Арсенал

АРТИСТЫ: привоз популярных зарубежных артистов (Darkside, Bonobo etc.) + локальные dj's: Кирилл Нагиев / объединение ROOTS UNITED / Lipelis

ШОУ: инсталляции и перформансы от современных петербургских художников / студий интерактивных медиа (Sila Sveta)

~BUDGET: 1 200 000 руб.

АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЕРФОРМАНС
Project "Pygmalion by Sila Sveta
KEY PERSON

Кирилл Нагиев – актёр, модель, диджей и музыкант, основатель лагеря Soul Camp

Резидент лучших вечеринок Москвы и Петербурга, 28летний сын Дмитрия Нагиева завоевал всеобщую симпатию, что важно – своими собственными заслугами.

#brandambassador рокет-рейва




Мероприятие. Option 2
КОНЦЕРТ ГРУППЫ IOWA

концерт любимой молодежной поп-группы
Контент мероприятия
КОНЦЕРТ IOWA
ПЛОЩАДКИ: A2 / Космонавт / Аврора/ Особняк Дома Глухих на Английской набережной

АРТИСТЫ: группа IOWA + друзья: ALL IN ORCHESTRA, Dj Kito Jemper


KEY PERSON: Солистка группы Катя Иванчикова неразрывно связывает себя с Петербургом и город отвечает ей взаимностью. Группа IOWA записала гимн для клуба СКА, выдвигалась на премию ТОП-50 от журнала Собака, сняла клип "Красота", где собрала самых разных городских знаменитостей – от моделей до фэйсконтрольщиков, этой осенью участвовала в ресторанной премии "что где есть в Петербурге" в роли эксперта.
#brandambassador IOWAxРокетбанк

~BUDGET: 1 100 000 руб.
Мероприятие. Option 3
Божественная вечеринка
God bless the universe
Контент мероприятия
GOD BLESS THE PARTY
ПЛОЩАДКИ: Планетарий

АРТИСТЫ: Hardtone / Azari + популярные локальные диджеи Ego.R Fanick

ШОУ: божественная вселенная из сумасшедших танцев и костюмов, тонны блесток и воздушных шаров все это на фоне космических проекций Планетария

~BUDGET: 950 000 руб.


Божественная вечеринка – легендарное событие от петербургского гуру веселья Оскара Ренкеля. Вечеринка проходила в 2015 и 2016 годах во флагманском ресторане Две палочки на Невском проспекте и собирала всех трендсеттеров обеих столиц.
KEY PERSON

Оскар Ренкель – фэшн-гуру и знаток лучших вечеринок, арт-директор легендарного клуба Decadence, бывший креативный директор холдинга Food Retail GRoup


#brandambassador божественной вечеринки





Позиционирование. Описание целевой аудитории
ИЗ ВСЕЙ АУДИТОРИИ СПБ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ТРИ СЕГМЕНТА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЦА, КОТОРАЯ ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ AFFINITY ИНДЕКС В ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ:
  • ЯДРО – женщины и мужчины 26-32 года: доход выше среднего, часто посещают мероприятия, активные пользователи соц. сетей. Ключевые ценности: материально обеспеченная, комфортная, насыщенная событиями жизнь
  • ГРУППА 1 – женщины и мужчины 22-26 лет: начинающие специалисты. Ключевые ценности:свобода, охота за впечатлениями, имидж в соц. сетях
  • ГРУППА 2 – женщины и мужчины 32-36 лет: интересная работа. Ключевые ценности: комфорт, реализация своих возможностей, интерес в сфере неординарных мероприятий.

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ






THNX
Made on
Tilda