МЕГА Парнас и МЕГА Дыбенко

С начала 2019 года мы запускаем таргетированные рекламные кампании для всех социальных сетей аккаунтов @mega_parnas и @mega_dybenko под различные бренд-активации.

Также мы полностью генерируем контент для аккаунта Вконтакте и Инстаграм «Правила деления» - официальный аккаунт совместного экопроекта IKEA и МЕГИ. Период ведения аккаунта - июнь 2019 (с создания аккаунта) по настоящий момент.

Общий прирост подписчиков:
ВК +9205
Instagram + 16000

МЕГА / Вконтакте

Достучались до каждого жителя Санкт-Петербурга. Ключевой секрет работы с ВК по кампаниям для МЕГИ – кастомные аудитории на вовлеченных пользователей.

Все пользователи, кто положительно вовлекался в нашу рекламу попадали в кастомные аудитории. При запуске нового инфоповода - мы запускали в первую очередь положительно-вовлеченные аудитории, что значительно влияло на статистику объявления и облегчало дальнейшее продвижение.

Суммарно переходов за период > 30 000
Суммарно за год показали рекламу > 70 млн раз
Безликие – иммерсивное шоу
от режиссера проекта "Танцы" на ТНТ
С помощью разработки креативной концепции для Instagram-аккаунта нам удалось уйти от традиционного контента театрального проекта.

Суть концепции заключалась в том, чтобы каждая отдельная публикация была самодостаточным арт-проектом, вызывающим интерес аудитории.
    За первые 2 месяца работы в Instagram-аккаунте проекта было уже 20 тыс. подписчиков.

    Yard Residence

    Yard Residence – апарт-отель бизнес-класса от компании Yard Group. Период ведения аккаунта Вк, FB, Instagram – март-октябрь 2019.

    Основная задача проекта – привлечение лидов для продажи апартаментов, поэтому акцент был сделан на запуск различных таргетированных кампаний.

    В рамках работы над проектом мы разработали новую креативную концепцию – апарт-отель глазами нестандартного амбассадора бренда - собаки.
    Разработка ключевого рекламного слогана «Настройся на новый вклад» и ведение таргетированной рекламной кампании.
    Результаты

    > 240 заявок на покупку жилья
    > 4000 переходов
    + Поддержание цены заявки в течение полугода на одном уровне цены

    Для достижения такого результата закольцовывали трафик, искусственно повышая частоту показов объявлений. Это было сделано для того, чтобы соответствовать современным требования работы с социальными сетями - конечному пользователю необходимо показать рекламу от двух раз, чтобы он обратил на нее внимание.

    Петербургская Недвижимость

    Ведущий брокер строящейся недвижимости, лидер по продажам квартир и объемам ипотечных сделок.

    С января 2020 года мы генерируем контент для площадок Вконтакте и Facebook. С первого же месяца работы мы превышаем прогнозные показатели по охвату публикаций.
    ipsc78 — Федерация практической стрельбы Санкт-Петербурга
    @ipsc78 – официальный аккаунт Федерации практической стрельбы Санкт-Петербурга. Это очень нестандартный продукт для продвижения и результаты превзошли все ожидания:

    > 300 заявок на тренировку
    > 15 000 переходов
    + Поддержание цены заявки в течение полугода на одном уровне

    Это уникальный случай, т.к. мы смогли запустить рекламу с боевым оружием и упоминанием оружия в тексте.

    Работа велась планово по увеличению объема заявок и удержанию оптимальной стоимости заявки. Для этого использовали разные креативы (видео + текст) и различные вариации аудиторий (от военных интересов до бизнесменов).
    Elena Voronova
    Деятель искусства, художник
    Задача: Создание креативной концепции персонального Instagram-аккаунта. Формирование ценностей личного бренда, повышение узнаваемости и расширение целевой аудитории.
    Креативная концепция: Руки мастеров

    Серия картин, где ключевым элементом являются руки, послужила основой для формирования яркой философии художника и определения единой линии визуального контента.

    Героями аккаунта стали руки, принадлежавшие как успешным медийным персонам, так и неизвестным мастерам "своего дела", самой художнице и персонажам с картин.
    Результат

    Концепция «Руки мастеров» не просто стала визитной карточкой инстаграма @elenavoronova, но и определила вектор дальнейшего творчества художницы.

    Как итог – успех на Moscow Art Fair.

    Ресторан Сырник

    Контент и коммуникации для аккаунта ресторана Сырника в Instagram призваны отразить как концепцию ресторана сырной кухни с уникальным выбором локальных фермерских сыров и впечатляющей винной картой, так и передать эмоциональную составляющую проекта – гимн гедонизму, Cheese&Cheers, slow-life.

    Бар Фицджеральд @bar.fitzgerald

    Визуальная сетка аккаунта концептуально поддерживает имидж бара в стиле 20-х годов.