Ресторанный рынок Петербурга регулярно пополняется интересными открытиями. Ключевой задачей в рамках работы над проектом стала разработка креативной концепции продвижения, включающей в себя: cоздание дескриптора и консультации по фирменному стилю, разработку и адаптацию Key Visual, коммуникационную стратегию, SMM-стратегию, рассылку пресс-релиза по базе СМИ, предоставление итогового PR-отчета.
Соединив теплое домашнее название «Сырник» с современным, комфортным, уютным, натуральным и светлым интерьером ресторана, мы разработали слоган Cheese&Cheers, ставший неотъемлемой частью проекта. Архитекторы ресторана выполнили его в размашистой неоновой надписи во всю стену, полюбившуюся впоследствии всем гостям ресторана и мгновенно ставшую инстаграм-хитом.