Открытие бара на "Винном складе"
"Винный склад" является первым винным гипермаркетом в России формата cash&carry. Здесь можно найти вина на любой вкус и случай: проверенная классика и авангард, биодинамика и натуральные вина, Европа, Новый Свет и Россия, коллекционные редкости, маленькие производители и достойные большие имена в индустрии винного дела.
Главной задачей агентства по случаю открытия этого уникального места являлась организация вечеринки: был составлен контент-план мероприятия, guest-management, коммуникационная стратегия и план рекламной кампании.
Была представлена дизайн-концепция по оформлению паллетов с вином в стиле таких рок-групп как: Nirvana, RHCP, Gorillaz, Iron Maiden, Radiohead, Prodigy. При покупке бутылки вина, каждый гость мог получить футболку, которая также была разработана by BadMamas. А художник-каллиграф Павел Алмазов прямо на месте создавал авторские этикетки. За музыкальное сопровождение назначили ответственными известных Djs – Dimpo и E-ZOOM.
Результаты: 31 публикация в печатных и интернет-изданиях Петербурга, 25 публикаций среди opinion-лидеров, 1 544 035 — общий охват в аудитории в СМИ, 66 576 человек — охват таргетированной рекламной кампании в инстаграм.